суббота, 24 ноября 2012 г.

Чесменская церковь

Вход в Чесменскую церковь. 24 ноября 2012 года.

Икона Николая Чудотворца

В Чесменской церкви. Юля у иконы Ксении Петербуржской

Алтарь Чесменской церкви

Икона Святой Богородицы
Сегодня я с Юлечкой пошли в Чесменскую церковь. Мы раньше часто в нее ходили, а в этом году - нет. И вот... Но лучше чуть поздно, чем совсем поздно. Господи, спаси и сохрани нас.

Еще фотографии Юлечки в Чесменской церкви - здесь.
PS
16.06.2015
Это было наше последнее совместное посещение церкви. Сколько я не предлагал пойти в церковь, все не получалось... а один не ходил.
Не хочется писать в этом посту о звонке, но придется - потому что я об этом постоянно думаю. Перед тем как войти в церковь (мы сидели еще в машине) раздался звонок. Меня успокоили, сказали все! - этих звонков не будет. Так мне сказали перед тем как зайти вместе со мной в Чесменскую церковь. Господи, спаси и сохрани нас грешных.
На все воля твоя Господи!

1 комментарий:

  1. Эх... неспроста мы в тот день пошли в церковь. Никак я не мог подумать, что Бог меня предупреждает.
    Напротив, я стал спокоен и уверен, что с этой стороны будет больше звонков.
    Нельзя быть таким доверчивым.

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

1 запись в дневнике 24 ноября 2012 5 лет Барак Обама башня бросить курить весна видео вниз все не так вчера Гагра грех грехи тяжелые и обыденные грустная тема Гуччи Дай то Бог Дени Денис день молчания дневник до и после дом дом над водопадом ДР друзья еще на один день ЗАПИСЬ УДАЛЕНА КАК СПАМ звонок И покатилась душа... Икона Николая Чудотворца Интернет без ссылок кастрюля КИЖ Кока-Кола комент конкурс Круги Google Ксения Петербуржская Ловец солнца Лучшее во мне людей лучше вовремя потерять наследство Николай Дроздов Николай Чудотворец Ново-Измайловский пр. 26 Новый наряд октябрь Она в Агенте осень Парк Победы паспорт Послание в бутылке последний день последний мб раз пост предательство Президент США пустота Санкт-Петербург Сатоши семь смертных грехов Сима Симочка Симочка и Юлечка Сиртаки смс собаки сообщение 1 сообщение 2 сообщение 3 Спасибо Стефа Стефочка страшно судебный приказ супружеская измена Тачка на прокачку ужасно Филипп фильм фото холодно Чесменская церковь Что знает Оливия штрафы щенок Юлечка Юлечкин супчик Юлия Юля Imagine John Lennon mortal sin peccatum mortale Saab 9-3 Aero the beatles